ИНДИЯ |
|
|
ВЬЕТНАМ |
|
|
|
| | |
| Главная » Сикким. Весна 2014 год
Цели путешествия у каждого свои. Но увидеть все, даже на таком небольшом пространстве, как Сикким, за 12 дней путешествия - невозможно! Иногда группы путешественников подбираются спонтанно, и каждому хочется увидеть свое. В этом случае в конце путешествия некоторые люди испытают состояние неудовлетворенности. Но бывает и так - путешественники говорят сами себе, что все познать невозможно и будем просто прислушиваться к Пространству и получать удовольствие от каждой минуты пребывания. И такое путешествие становится настолько разнообразным и интересным, что кажется, проживаешь целую неделю в один день. Наше путешествие с моими прекрасными друзьями проходит именно так! И я благодарю их за это каждый день!
Подробнее
|
Надо сказать, что Интернет в Сиккиме работает плохо или не работает вообще. Встреча с Интернетом похожа на встречу в Канченджангой. Эта великолепная гряда пиков показывает свое лицо также крайне редко. Нам удалось ее увидеть пять раз. Три раза, как мираж – в Дарджилинге и два раза в Пеллинге. К сожалению, в Юксуме Каченджанга свое личико не показала. Но мы с друзьями не расстроились, а начали познавать Юксум вглубь и погода этому способствовала. Туманы, небольшой дождик – сказочная атмосфера…
Подробнее
|
Я в Сиккиме! Граница встретила нас радостно – улыбающиеся военные, быстрое оформление паспортов и дополнительный штамп, фотографии на память. А вот с Интернетом начались проблемы. А к вечеру пошел дождь. Но Сикким - прекрасен в любую погоду. Дождь, туманы, оползни - ничто не мешает наслаждаться тишиной, красотой, ощущением сокровенности данной минуты, добродушием и доброжелательностью этого народа! Как я люблю Сикким! Он мне очень близок. И буддизм здесь какой-то свой, для сердца!
Подробнее
|
Железнодорожный вокзал в Дарджилинге был построен в 1921 году, хотя само железнодорожное сообщение от города Силигури начало действовать в 1880 году. Узкая колея была проложена по дороге, которая проходила из Силигури до Дарджилинга. Как полноправный участник движения, поезд, вместе с повозками, лошадьми, быками, людьми, а позже и машинами двигался в гору на высоту 2000 метров, наполняя чистое горное пространство копотью и пронзительными гудками.
Подробнее
|
Как я уже писала в первой части, Дарджилинг напоминает большой многоэтажный дом. Мы спускаемся в средний и нижний ярус. То есть – вниз. Любопытное приближение.
Подробнее
|
Дарджилинг напоминает большой многоэтажный дом. На верхнем ярусе - дорогие гостиницы, храмы, парки. Ниже - туристическая часть: лавочки, кафе и рестораны, гостиницы попроще. Спускаемся вниз - стоянка такси, автобусов, базары, дешевые гостиницы. А между ярусами течет и бурлит жизнь, люди отдыхают, работают, продают, молятся, готовят и кормят, стригут и чинят, пекут и лечат... И все это открыто и доступно постороннему глазу. В основном, Индия – такая, и я люблю эти постоянно меняющиеся картинки! Ты проживаешь каждый миг с жителями Индостана и совершенно их не напрягаешь.
Подробнее
|
|
| |
| | |
|
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ |
|
|
|