Filippova Marina, 03-10-2009 10:24 Сколько лет я слышу негативные отклики о компании «Аэрофлот»! И обслуживание на борту плохое, и еда, и стюардессы грубые, плохо говорят по-английски, и пр., и пр., и пр. Единственный плюс, что без пересадки до Дели летят, если рейс не отменяется. Может быть такая ситуация складывается только на рейсах из Москвы в Дели?
Я давно уже не летаю «Аэрофлотом». Зачем расстраиваться или нервничать по любому поводу? Не нравится – не ешь, не комфортно – не летай! Я выбрала несколько компаний и получаю удовольствие от полета и пребывания в аэропортах Абу Даби и Доха (компания «Эйтихад» и «Катарские авиалинии»). Приходится лететь дольше, но в этом долгом пути так приятно быть там, где тебя уважают, любят и ценят, как клиента, пассажира и путешественника. Выходишь в аэропорт Абу Даби и понимаешь – ты Человек! Затратил около 600 долларов на билет Москва-Абу Даби-Дели-Абу Даби-Москва, а получил обслуживание по VIP классу. Попробуй провести багаж с перевесом на «Аэрофлоте»! Нельзя! Доплачивай, без разговоров! А на «Эйтихадах» - 20 кг. + 7 кг. ручной клади разрешено официально. Ну и три кг. сверху не замечают. Приятно! Все мои друзья-путешественники постепенно отказываются от «Аэрофлота». Сколько пришлось менять планов из-за отмены рейсов! Причем, выяснить причину, практически невозможно. А уж добыть компенсацию... А на следующий день, когда потерян один день путешествия и соответственно деньги, которые заплатили за гостиницу, трансфер и транспорт, а иногда и внутренний билет на поезд или самолет, разочарованные и нервные туристы едут в грязный и неудобный аэропорт Шереметьево-2, вылетают самолетом с грубоватыми стюардесами и получают еще одну порцию негатива! Смотришь на счастливых пассажиров других авиакомпаний и становится за Державу обидно! Но у нас сейчас есть выбор и это радует.
Марина Филиппова из Индии
|